Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Заказать звонок
Учитесь менеджменту у профессионалов - добивайтесь своих целей!
От лауреата рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России, топ-менеджера, бизнес-преподавателя, сертифицированного специалиста в области менеджмента Шпитонкова Сергея
Заказать обучение
Каталог
Понравился ли Вам данный сайт?

«Репетиция оркестра» Федерико Феллини

В старинном зале, заботливо подготовленным старым переписчиком нот, на репетицию оркестра собираются музыканты. Телевидение собирается снимать эту репетицию и берёт интервью у оркестрантов. Каждый из них с нежностью говорит о своём инструменте: о флейтах и тромбонах, кларнетах и скрипках, пианино и трубах, называя их «идеальным другом», «звездой оркестра», сравнивая их с «пропуском в иной мир», «всё выразителем», «наибольшей женственностью», «выходом из тумана». Здесь же профсоюзные лидеры решают свои вопросы, выражая, как они это понимают, заботу о музыкантах. Но, кажется, музыкантам нет до этого дела. Они заняты своим: кто-то разгадывает кроссворды, другие слушают радио, флиртуют, обсуждают здоровье, атмосферное давление и принимаемые лекарства. В оркестре есть старые и молодые люди, привлекательные и не очень, амбициозные и совсем нецелеустремленные. Почти незаметно появляется дирижер оркестра, на которого мало кто обращает внимание. Он платит музыкантам той же монетой, говоря о том, что «мы всегда по разные стороны баррикады, а общая у нас только ненависть». И это чувство в полной мере проявляется, когда музыканты, постепенно превращаются в неуправляемую и неконтролируемую массу, готовую уничтожить всё на своём пути….

Правильно ответив на эти вопросы, вы сможете посмотреть фильм с максимальной менеджмент - пользой:

  1. Определите основные ошибки дирижера, как менеджера организации в создавшейся ситуации?
  2. Должен ли был дирижер отвечать на провокации своих музыкантов в свой адрес? Если «да» - то как? Если «нет» - то почему? Приведите аргументы.
  3. Как вы понимаете слова старого переписчика нот: «Дирижер должен быть сухим и властным?»
  4. Определите три приоритетных действий, которые вы бы сделали на месте дирижера для того, чтобы не допустить хаоса в оркестре?
  5. Сформулируйте главную идею фильма в одном предложении.